Рейтинг Подано
голосов
Просмот-
ров
Цены на пиво Бильярд Живая
музыка
Танцпол
Импорт. Отеч.
3,52 1251 5803 - - Нет Нет Нет
Схема проезда

Дрова (2)

ресторан

Адрес:
Никольская ул., д. 5
Телефон:
(495) 698-26-96
Время работы:
круглосуточно
Последнее посещение:
24.11.2011
Последний отзыв:
29.12.2011

Театральная/Охотный ряд/Площадь революции

Как искать: Ближайшее метро - Площадь Революции/Охотный ряд/Театральная. Бар находится напротив главного входа в ГУМ.

29.12.2011 - Комментарий прислал наш неизвестный читатель.

Хамское отношение официантов - девушек!!!Всем своим видом демонстрируют, свое пренебрежение, что им не очень то и хочется с вами разговаривать!!!На вопросы отвечают в грубой форме.Сразу видно, что ни хозяева, ни персонал не заинтересованы в клиентах. Очень удивило бескультурье подобного заведения. Кушать и находиться в данном заведении весьма не приятно и не комфортно, поэтому после того, как мы с горем пополам все таки сделали заказ, выслушав очередную порцию не довольства, мы от туда ушли. Не считаю нужным, тратить свои деньги на подобный сервис. Хотите испортить себе настроение и впечатление от Москвы, зайдите в ресторан Дрова!!!

25.12.2007 - Комментарий прислал наш читатель - Евгений.

Ужасней ресторана не видел. Зашли после "ледового шоу" на Красной площади погреться и перекусить, очень долго ждали офицанта, потом заказ, а в итоге после того, как мы расплатились, у нас за считанные секунды украли сумку с документами. И ещё забыл - пытались продать нам прокисший суп. Никому не советаю посещать это непонятное заведение.

18.09.2007 - Комментарий прислала наша читательница - Алла.

Была в ресторане Суши Дрова на Никольской 24 ноября. Самые неприятные впечатления: грязно, невкусно, заказывала салат кайсо с ореховым соусом - принесли глубокую миску с капустными листьями-лопухами, а на дне этой миски было немного водорослей (преимущественно морской капусты, то бишь самой дешевой). Вместо орехового соуса принесли все тот же соевый, что у них стоит на столе, только кинули туда несколько зернышек кунжута, и называлось это кунжутным соусом. Полное недоумение за 250 р., а стол вытирали бумажной салфеточкой. В общем... бр-р-р

16.05.2006 - Комментарий прислал наш неизвестный читатель.

На днях решили с подругами погулять на Красной Площади и вечером зашли поужинать в Дрова на Никольской. Впечатлений масса!!! хотя поужинать нам так и не удалось.

При входе мы объяснили, что один из нас (ребенок) хочет японскую кухню, а трое – европейскую. Нам предложили присесть в Европейском зале, поднявшись на 2 этаж, мы обнаружили свободные столики только на 2 или 3 персоны, ну ничего, столики мы самостоятельно сдвинули, присели, мин. 10 ждали пока официант подойдет к нам. Официант подошел, делаем заказ, как только дошли до Японских блюд, нас отправили в Японский зал, собираем вещи и спускаемся в Японский зал, там даже не присев объясняем ситуацию официант, что мы хотим, нас снова отсылают в Европейский зал. После чего мы просим, чтобы к нам подошел администратор зала, чтобы решить вопрос, махнув «в даль» рукой официант нас отправляет на самостоятельные поиски администратора. Все-таки найдя администратора, мы объясняем ему (уже в третий раз) ситуацию, после чего нам говорят, вы лучше подойдите к администратору европейского зала и объясните ему, на этом терпение наше заканчивается и мы просим книгу …

Вот тут и собрались администраторы обоих залов и официанты и даже охрана, правда выяснилось, что книга жалоб на перерегистрации, и выдается она только посетителям, которые что-то съели или выпили у них, а то что в соответствии с Законом «о защите прав потребителей» Потребителем признается тот, кто приобрел или имеет намерение приобрести товар (услуги..), нам говорят что в законе написано не так, и читать мы не умеем и т.д.

Резюме: поесть не удалось, книга жалоб хранится в строжайшем секрете, а узнать ФИО руководителя – просто не реально. Если есть желание, чтобы тебе испортили настроение и вечер, то милости прошу в «ДРОВА» на Никольской к администратору Европейского зала Оксане!

16.02.2004 - Комментарий прислала наша читательница - Ягодкина.

В День Святого Валентина мы с подругой решили поесть суши и заглянули в "Дрова" напротив ГУМа. К сожалению, столик заранее мы не бронировали, так что отведать шведский стол по-японски нам не удалось, но, тем не менее, девушка-менеджер нашла для нас стол, за что ей спасибо. Далее мы сделали заказ и начали его ожидать... Минут 20 прошло, прежде чем нам принесли напитки. Мы заказывали по бокалу сливового вина, а нам принесли это вино со сливами в бокале. Начали сверять с меню. Оказывается, есть такое, стоит ненамного, но дороже обычного. Мы решили отказаться не из-за нехватки денег - их было предостаточно, а просто из-за принципа. Прибежала девушка-менеджер и стала говорить, что это невозможно, так как заказ нам подан и мы ОБЯЗАНЫ его оплатить. Я стала возражать - мол, с какой стати, мы вино не пили, мы его не хотим, поменяйте нам! А она, нет - вы сами виноваты, пейте и платите. Для меня это было дикостью... во всех нормальных реторанах можно отказаться от блюда, если оно не понравилось, а тут нате вам: платите и все! Я твердо стою на своем -нет, и точка! Зовите старшего, будем с ним разбираться. А эта девушка мне заявляет, что это бесполезно, он вам не поможет. Давайте просто вытащим плоды и пейте себе на здоровье. Я говорю, зачем мне платить за чью-то ошибку? А она: ну вы поймите, девушка с 9 утра клиентов обслуживает, может, что и напутала от усталости. Я снова в шоке - ну какое мне дело? Я считаю, что это верх непрофессионализма говорить такое клиенту!

В итоге, решили, что заказ мы оплачиваем полностью, но нам дадут 10 процентов скидки в качестве компенсации. Напоследок скажу, что все было вкусно, по ценам приемлемо, но обслуживание все портит. Хорошая еда не смогла скрасить испорченный вечер. Вот так.

12.02.2004 - Комментарий прислал наш читатель - andrew.

Заведение полностью отвечает всем современным совковым стандартам. Типа платишь раз - а "жрёшшшь!!!" постоянно.

Совершенно случайно с семьёй зашли Я, жена и маленький сын 7 лет. Есть хотел я один. Заказали их там якобы за 9$ "подход-бар", в одном экземпляре. Ну что сидим, едим, вокруг типа официанты. И вдруг Сын отважился клюнуть у меня из тарелки две варёные картофелины, а жена ухватила квашенной капусты, ровно столько, сколько уместилось на вилке.

При расчёте со столь "уважаемым" заведением. Мы были потрясены счётом, который принёс нам официант. Там стояла сумма за три ланча плюс литр морса по цене приближающийся к "Каберне Совиньён" от ХУАНА САРДА. А чтобы все улики были на лицо, он (официант) принёс быстренько ещё два комплекта приборов. Ведь расчёт у них ведётся по кол-ву тарелок.

И начался скандал. Мы с женой люди не бедные, но местные и не хотелось, чтобы какие-то ####, раздевали нас нагло. А самое важное, что нам сообщили, что за нами следил и видели как мы дербаним один единственный обед на троих.

Оказывается, у них есть специальный человек, который за всеми следит, кто что ест. ВОТ ТАК ВОТ РЕБЯТА!!! Сервис от КГБ. С неуважением Андрей.

14.08.2002 - Отзыв прислал наш читатель - Littlebat.

Недавно посетила расположенные на Никольской "Дрова", и все время пыталась сдержать порыв объесться, успокаиваясь умной мыслей: "наесться на несколько дней вперед еще ни у кого не получалось, а вот плохо от переедания может быть легко и быстро". :)

Про тарелки не заметила - у нас как раз не хотели их забирать совсем. С трудом упросили освободить стол от лишних. Да и скорость обслуживания оставляла желать лучшего. Чаю дожидались полчаса.

Но все негативные моменты были с лихвой покрыты вкусовыми качествами представленных блюд и возможностью огромного выбора всего представленного на опробование, начиная с салатов и заканчивая десертом.

Вы можете просто поставить оценку бару и нажать на кнопку "Отправить" (внизу). Заполнять все поля необязательно.

(обратите внимание на порядок размещения комментариев)

Уважаемые читатели!

Просим обратить внимание на то, что все комментарии проходят модерацию и публикуются только те, которые содержат полезную информацию для посетителей сайта.

Комментарии, состоящие ТОЛЬКО из слов "Круто", "Супер", "Отстой" .... и прочих экспрессивных идиоматических выражений, публиковаться не будут.

Обратите внимание на то, что для споров и выражения своего отношения к мнению других есть форум. Там Вы можете писать все что угодно (в разумных пределах)



Поиск по схеме метро
Расширенный поиск
Рейтинг баров и клубов
Полный список

Обновления
Огород
Сварня
Последняя Капля
Пивной погребок (в Новогиреево)
Дрова (2)
Парижская жизнь
Итальянец
Старина Мюллер (2)
Гин-но Таки
Почтмейстер
Пивная Келья
Бавариус (2)
Грабли
Стойка (2)
КоКо